Задание для диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных УУДв рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов
19.11.2019
Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов. Это создание каждым обучающимся 7-х классов личного проекта по заданной теме.
Две полки. Отныне это – главный принцип расстановки в магазине молочной продукции. На одной – только натуральные, сделанные из молока сыры, масло, йогурты, сметана, на другой – продукция молокосодержащая с использованием растительных жиров. Таковы новые правила продажи молочных продуктов в России. Они вступили в силу с 1 июля 2019 года. Как вы думаете, с чем связана необходимость установления данного правила?
Используя информацию о составе продуктов и ссылки на информационные ресурсы в сети Интернет, сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите ответ в виде презентации (MS PowerPoint).
Ресурсы сети Интернет (для примера):
https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2182012/ - Принцип «две полки»: о новых правилах продажи молочных продуктов;
https://foodinformer.ru/products/molochnoe - Польза и вред молочных продуктов;
http://mil-co.ru/produkty/sostav-i-svojstva-molochnyh-produktov/ - Состав и свойства молочных продуктов;
http://04.rospotrebnadzor.ru/index.php/consumer-information/faq/10928-19062019.html - ВНИМАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: Молочная продукция – вся информация о составе на этикетке;
https://mzhsr.ru/news/novosti-otrasli/prostyimi-slovami-rastitelnyie-zhiryi%20 Простыми словами: растительные жиры.
Требования к презентации:
1. Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.
2. Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.
3. Каждый слайд должен содержать заголовок.
4. Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.
Сроки проведения:
19 - 26 ноября 2019 г.
- Диагностика проводится вне предмета, вне класса и вне школы
- На выполнение работы дается одна неделя
- Ученик сам выбирает время и место выполнения задания