Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов
09.11.2017
НОЯБРЬ 2017 года
Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов.
Создание каждым обучающимся 7-х классов личного проекта по заданной теме.
ТЕМАТИКА ЗАДАНИЯ
2017 год – год экологии в Российской Федерации
Ориентировочные сроки проведения:
20-25 ноября 2017 г.
ИЛИ
27 ноября – 01 декабря 2017 г.
- Диагностика проводится вне предмета, вне класса и вне школы
- На выполнение работы дается одна неделя
- Ученик сам выбирает время и место выполнения задания
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
- Указана тема проекта (да/нет)
- Указано не менее двух обоснований для вывода (да/нет)
- Сформулирован вывод в соответствии с приведенными обоснованиями (да/нет)
- Текст обоснований адаптирован для презентации (сокращен и структурирован) (да/нет)
- Для каждого тезиса указана ссылка на ресурс в сети Интернет (да/нет)
- Слайды (кроме титульного) содержат заголовки (да/нет)
- Выполнены рекомендации к оформлению презентации (выдержаны шрифты, цветовое решение, количество слайдов) (да/нет)