Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
4 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 4 г.Иркутск, м-н Юбилейный, д.64

Открытые уроки по функциональной грамотности в рамках «Академического десанта»

21.03.2023

16 марта учитель биологии и химии Егнаева Галина Александровна в рамках "Академического десанта" по функциональной грамотности, дала открытый урок по биологии в 10Б классе по теме "Обмен веществ. Энергетический обмен". Обучающиеся показали умение добывать и анализировать информацию, смогли подойти к решению задач с практической стороны и смогли применить знания в повседневной жизни. Они справились с предложенными заданиями. Для формирования функциональной грамотности использовался задачный подход. Учащиеся самостоятельно нашли причину головной боли у людей в комнате с тропическими растениями.

17 марта учитель физической культуры Опрышко Т.Л провела открытый урок «Волейбол как вид спорта». На уроке для развития финансовой грамотности были включены задания на расчет стоимости спортивного инвентаря, а также выяснили причину проигрыша команды «Ювента», которые предварительно нанесли на кожу крем SPF 30, а их соперники, команда «Викинги» использовали крем SPF 50.

20 марта Немтиновым Степаном Викторовичем был проведен урок физики по теме «Плавание судов. Воздухоплавание» в 7А классе. Практико-ориентированные задачи являются одним из важнейших элементов в развитии математической, естественнонаучной, читательской грамотности учащихся, а решение таких задач является лучшим тренажером функциональной грамотности. Учащиеся ответили на проблемный вопрос: Почему яйцо тонет в пресной, а в солёной плавает? Взаимодействуя с окружа­ющей действительностью, дети лучше усваивают материал и приобретают первичный опыт использования естественнонаучных знаний в быту, повышают свой уровень функциональной грамотности.

21 марта Гордиенко Еленой Павловной в 4Б классе было проведен урок, направленный на развитие читательской грамотности «Упражнение в образовании форм глаголов». В начале урока педагог загадала детям ребусы, дети самостоятельно сформулировали тему. Умело связала тему урока с правилами дорожного движения, в преддверии весенних каникул.  Урок прошел на одном дыхании.

Фотоотчет

Следующая новость