Интерактивный педагогический совет на тему: «Школа + семья = шаг навстречу!» с применением дистанционных технологий
31.03.2021
26 марта 2021 г. в школе состоялся интерактивный педагогический совет на тему: «Школа + семья = шаг навстречу!» с применением дистанционных технологий. Педагогический совет с применением дистанционных технологий был проведен впервые.
Основным докладчиком по данной теме выступила заместитель директора по воспитательной работе Хакимова Н. М. В своём выступлении она информировала, что «школа» – это учебное заведение для получения общего образования. Но каждый из нас добавляет в это понятие что-то своё. Для педагогов, например – это работа, для родителей – это место для развития и воспитания их детей, а для ребёнка – это место для социализации, самореализации и конечно, взросления. Наши требования к друг другу в процессе образовательного воспитания должны в первую очередь исходить из возрастных особенностей не только детей, но и родителей и педагогов. Восприятие школы для каждого поколения своё, у молодых людей наполнено романтизмом, более старшее поколение предъявляет больше требований к школе. Чем старше поколение, тем сложение ему идти в ногу со стремительно развивающимся современным миром. Так что же такое школа для каждого из нас? Безусловно, школа – это зона конфликтов, и в первую очередь, конфликтов поколений.
Далее был продемонстрирован видеоролик с высказываниями о школе представителей всех трёх участников образовательного процесса: «Дети», «Родители», «Педагоги».
Затем Наталья Михайловна передала слово председателю общешкольного родительского комитета, Москвитиной Марии Сергеевне, которая представила вниманию педагогов, родителей и обучающихся доклад на тему: Семья и школа – два важных социальных института в воспитании ребёнка в режиме онлайн.
Заместитель директора по ОБЖ и ДП Курнышевская Е. Ю., выступила с нормативно-правовой базой в воспитательном процессе в современных условиях.
Во второй части педагогического совета была организована практическая часть, состоящая из трех заданий. Весь коллектив был разделен на пять групп с использованием индивидуальных QR-кодов: обучающиеся, родители и учителя. Модераторами групп выступили: Хакимова Н. М (родители), Ринчинова Г. С. (обучающиеся), Хорева О. Э., Тарасова Г. С., Курнышевская Е. Ю. (учителя). Далее прошла защита проектов и проведено интерактивное голосование с использованием яндекс-форм. Таким образом, было определено решение (составлен алгоритм) педагогического совета.