Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов
05.11.2018
Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов. Это создание каждым обучающимся 7-х классов личного проекта по заданной теме.
ТЕМАТИКА ЗАДАНИЯ
2018 год – Год добровольца (волонтёра) в Российской Федерации
Сроки проведения:
07 - 13 ноября 2018 г.
- Диагностика проводится вне предмета, вне класса и вне школы
- На выполнение работы дается одна неделя
- Ученик сам выбирает время и место выполнения задания
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:
- Указана тема проекта (да/нет)
- Указано не менее двух обоснований для вывода (да/нет)
- Сформулирован вывод в соответствии с приведенными обоснованиями (да/нет)
- Текст обоснований адаптирован для презентации (сокращен и структурирован) (да/нет)
- Для каждого тезиса указана ссылка на ресурс в сети Интернет (да/нет)
- Слайды (кроме титульного) содержат заголовки (да/нет)
- Выполнены рекомендации к оформлению презентации (выдержаны шрифты, цветовое решение, количество слайдов) (да/нет)