Задание для диагностики сформированности регулятивных и коммуникативных УУДв рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов
07.11.2018
Диагностика сформированности регулятивных и коммуникативных УУД в рамках проектной деятельности в параллели 7-х классов. Это создание каждым обучающимся 7-х классов личного проекта по заданной теме.
2018 год объявлен Годом добровольца и волонтера в России. К августу 2018 года количество волонтеров в России увеличилось более чем на треть и достигло 11 миллионов человек. Какие волонтёрские организации вы знаете? Чем они занимаются? Хотели бы вы стать волонтёром? Почему?
Используя ресурсы информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сформулируйте обоснования (не менее двух) для своего ответа и оформите свой ответ в виде презентации.
Ресурсы сети Интернет (для примера):
https://granidobra.ru/2016/10/03/kto-takoj-volontyor/ - Кто такие волонтеры
https://studopedia.ru/2_78995_lichnostnie-kachestva-volonterov-kotorie-opredelyayut-effektivnost-volonterskoy-raboti.html - Качества, которыми должен обладать волонтер
https://studwood.ru/661356/psihologiya/vidy_volonterskoy_deyatelnosti - Виды волонтерской деятельности
http://dadobro.com/blog-news/10-neochevidnyh-prichin-stat-volonterom/
- Причины стать волонтером
Требования к презентации:
- Презентация должна содержать не более 5 слайдов, включая титульный слайд и слайд с выводом.
- Текст тезисов на слайде должен быть кратким. Для каждого тезиса должна быть указана ссылка на ресурс в сети Интернет, который вы использовали.
- Каждый слайд должен содержать заголовок.
- Рекомендуется использовать не более трех цветов в презентации и не более двух типов шрифта.
Сроки проведения:
07 - 13 ноября 2018 г.
- Диагностика проводится вне предмета, вне класса и вне школы
- На выполнение работы дается одна неделя
- Ученик сам выбирает время и место выполнения задания